Новости
Браслет Power Balance: маркетинг или эффективные результаты?
Мы покупаем потребности, а не вещи. Этот не для всех очевидный факт давно знаком маркетологам, умеющим создать нужно впечатление о любом товаре, знаком он и производителям различных чудодейственных средств, якобы улучшающих спортивные результаты. Мы не говорим сейчас о фармацевтических достижениях, дающих чудодейственную мощь в обмен на ваше здоровье, а о устройствах, увеличивающих индивидуальную силу и эффективность тренировок за счет полумифических сил. Представьте себе ситуацию. Вы обратились в компанию, чья профессиональная сфера - прокат автомобилей. Разумно предположить, что каждый из представленных авто чем-то, но отличается. Где-то более важен престиж и класс автомобиля, где-то – его спортивная мощь, третий покупатель выберет бюджетный транспорт, чтобы не платить за ненужные услуги. Покупая разного рода чудодейственные «бабочки», путем электроимпульсов развивающие мышцы пресса, приобретая чудодейственные браслеты, будто бы способные за два-три месяца сделать из задохлика – атлета, мы покупаем надежду, потребность в простом, а самое важное, необременительном методе реализовать свою мечту о крепком и здоровом теле. Испытания браслета и его аналогов воочию демонстрируют – главное преимущество приобретения состоит в эффекте плацебо. Тем, кто искренне верит в эффективность «прибора», он действительно помогает. Только вот на деле ничего не происходит - с таким же успехом можно повесить на руку браслет от детских часов с Микки-Маусом и получить аналогичный эффект. Закон сохранения энергии работает и в культуризме – нельзя получить мышцы Шварценеггера или Колемана, не работая в зале так же интенсивно, как эти ребята.
Дата публикации: 23 июня 2014
Комментирование этой статьи закрыто.
Все новости