Новости
Шаговая доступность: на чем основан успех или провал фитнес-клуба?
Парадоксально, но даже вложив тысячи долларов в пересчете на один квадратный метр помещения фитнес-клуба, прогореть достаточно легко. Оснащенный всем необходимым зал может проиграть борьбу за клиента менее амбициозному, а посему и более дешевому конкуренту, тем самым поставив под удар свое будущее. В основе популярности клуба лежит не столько обилие тренажеров, спортбар, просторные залы, а соотношение времени, потраченного на дорогу от работы к клубу и от клуба домой. Шаговая доступность не случайно считается одним из главных преимуществ в любой сфере бизнеса, где присутствует высокая конкуренция.
Ведь все клубы, в сущности, предлагают одно и то же – комфортабельное приобщение к здоровому образу жизни, а значит выделяться из общего ряда новому клубу тем сложнее, чем больше конкурирующих заведений находится в пределах получаса ходьбы. Безусловно, есть и детали, которыми не стоит пренебрегать. Если потенциальный посетитель простит вам покраску зала простой краской, не обращая внимания на «неэлитность» отделки помещения, то невнимание к вентиляционной системе приведет к резкому оттоку клиентов – никому не хочется возвращаться в 90-е и заниматься по старинке, в подвальном помещении, полном запаха пота. Немаловажна и установка широкоформатных телевизоров возле ресепшена и в залах.
Во-первых, спутниковое телевидение цена которого и в условиях дешевеющего рубля крайне низкая, помогает клиентам отвлечься, пока они ожидают своей очереди подойти к тренажеру. Во-вторых, «Триколор-ТВ», с его поддержкой более сотни разнообразных телеканалов, позволяет мгновенно переключать внимание аудитории, если происходит какое-либо значимое спортивное событие, например. Что может быть лучше, чем бодрящая музыка в зале и просмотр футбольного матча в спортбаре после удачно проведенной тренировки? В особенности, если затраты невелики, а отсутствие алкоголя в продаже делает эти вечерние посиделки всего лишь частью спортивного образа жизни. Принося и немалую прибыль фитнес-клубу, ведь спортбар чаще всего продает полезные коктейли, питательные батончики и другую продукцию, которая при сравнительно невысокой себестоимости продается с достаточно серьезными наценками.
Дата публикации: 5 марта 2015
Комментирование этой статьи закрыто.
Все новости