Новости
Юзабилити – это все!
Новые сайты появляются и исчезают из сети быстрее, чем роботы поисковых систем успевают на них побывать. Мы живем в удивительное время, когда Кортана, Сири и «Ок, Гугл» могут ответить нам на практически любой вопрос, заданный живым языком – причем иногда и с немалой долей юмора. Разговоры о том, что онлайн все больше проникает в реальную жизнь, ведутся давно. И в нашей стране, где общество немножко…консервативно, и за ее пределами – виртуальность помогает в повседневной жизни, способствует развитию бизнеса, растет и развивается вместе с нами.
Детство интернета прошло, сегодня мы вступили в эпоху бурной юности – полной идей, свершений и масштабных проектов. Начиная свой путь в виртуальном пространстве, будущие миллионеры (или разочарованные неудачники) практически ничем не отличаются друг от друга. Да и сайтов с по-настоящему оригинальной идеей не так уж много. К тому же, что может быть оригинального, скажем, в продаже садового инвентаря или спортивного питания оптом?
Почему один сайт становится успешным, а второй канет в Лету неизвестности спустя несколько месяцев безуспешных «телодвижений»? Во многом такая разница происходит от непонимания того, что такое основы юзабилити и как их применять в работе сайта. Юзабилити – термин несложный. Прежде всего он расшифровывается как легкость управления сайтом, очевидность действий на нем. Особенно важно сосредоточить внимание на юзабилити, когда речь идет о коммерческом проекте – если посетитель не может за несколько секунд интуитивно понять, как сделать заказ, завершить покупку, то сделка не состоится.
А значит, потенциально постоянный клиент разочарованно отправится восвояси, на поиски более простого и очевидного сайта. Начиная свою жизнь в сети, каждый проект должен быть протестирован профессионалами на предмет его юзабилити. Иначе его ждет очень незавидная судьба.
Дата публикации: 19 марта 2015
Комментирование этой статьи закрыто.
Все новости