Новости
SEO для фитнеса: поиск клиентов в интернете
Интернет 21 века – это пространство для свободного общения и инструмент для развития бизнеса одновременно. Молниеносная обратная связь с клиентами и потенциальной аудиторией дают свои плоды – компании, что активно занимаются своими страничками в интернете, набирают очки популярности куда быстрее конкурентов. Особенно, когда делают это грамотно и, по возможности, остроумно. Своего рода виртуальное представительство в интернете очень неплохо работает и для фитнес-клубов.
Во-первых, каждый из тех, кто только начинает свой путь в культуризме, ищет новую информацию о тренировках и особенностях питания прежде всего в сети, записываясь на видеокурсы именитых спортсменов, покупая книги и отслеживая обновления в специализированных спортивных блогах. Во-вторых, и новичку, и профессионалу интересны условия работы в ваших тренажерных залах, поэтому страничка с детальным описанием услуг, фотографиями инструкторов и оборудования, интерьеров фитнес-клуба, помогает достичь большего наплыва клиентов.
И третье, что способствует развитию интернет-направления продаж – это SEO. Как утверждают специалисты по поисковой оптимизации из компании Houston SEO, чем выше ваш сайт в выдаче поисковой системы, чем чаще вас находят по ключевым поисковым запросам, тем чаще в залах появляются новые лица, готовые выложить кругленькую сумму за годовой абонемент. Да, это несколько…прагматично, но бизнес, построенный на железном спорте – гораздо лучше, чем компания, продающая что-нибудь вредное для здоровья. SEO для фитнес-клуба так же необходимо, как и спортивное питание для занимающихся бодибилдингом. Испытайте возможности профессионального продвижения!
Дата публикации: 22 сентября 2015
Комментирование этой статьи закрыто.
Все новости