Новости
Полноцветная печать на ткани или что может помочь раскрутке вашего фитнес-центра
Бизнес, не умеющий себя продавать, обречен. В мире, где на каждый товар или услугу приходится эдак с десяток конкурентов, нельзя оставаться в стороне от разнообразной рекламы. При этом нужно четко определить для себя, кто является вашей целевой аудиторией. Ведь обозначив ее, как «все», довольно легко оказаться у разбитого корыта, спустив внушительные суммы на внушительно бесполезную рекламную кампанию. Проще говоря, прежде чем вкладывать деньги в рекламу, подумай – для кого она предназначена? Фитнес-центр расположен в центре города? К нему ведет удобная транспортная развязка? Есть собственная охраняемая стоянка?
Почему бы не обыграть эти факты в рекламных материалах, представив потенциальным клиентам прежде всего удобство и пользу, а потом уже бренд и логотип. Однако есть одна тонкость – с определенного момента, когда в ваш клуб потянутся люди и доброе старое «сарафанное радио» начнет работать в полную силу, распространить логотип, бренд, название необходимо. Сделать это можно тяжеловесно (запустив еще большую рекламу), а можно и существенно сократив расходы.
К примеру, заказав печать на ткани, распространяя удобные спортивные футболки среди тех, кто пришел на пробный урок фитнеса или уже является завсегдатаем. Удобная футболка, достаточно стильная, чтобы носить ее и в повседневности, и даже на работу, прослужит втройне от цены полноцветной печати на ткани – каждый посетитель, надевший футболку, станет невольным участником рекламной кампании. А уж насколько масштабной она будет - зависит только от вас. Какое количество футболок с ярким и четким логотипом вы готовы заказать, чтобы клуб получил известность?
Дата публикации: 1 июля 2015
Комментирование этой статьи закрыто.
Все новости