|
В 1992 году компания BAON заявляет себя на отечественном рынке одежды как поставщик одежды в стиле sport style, предназначенной для активного отдыха. К ее созданию были привлечены молодые дизайнеры-выпускники европейских школ дизайна. Современный стиль и качество моделей выгодно выделили «одежду от BAON» на фоне рыночного ширпотреба. С каждым годом популярность марки росла, и к 1996 году BAON имел хорошо налаженную сеть торговых представительств на территории России. Со временем произошел плавный переход от sport style к одежде в стиле casual. «Бархатная революция» в ассортименте была плановой и исходила из потребностей рынка.
Основные постулаты философии компании оформились в слогане: «BAON - одежда с характером», признавая главной ценностью желание человека сохранить индивидуальность и собственный стиль в бешеном ритме города. Характер является внутренним стержнем и формирует личностные качества, которые выражаются через имиджевую составляющую - одежду. Дизайнеры BAON разрабатывают модели с учетом стилевые предпочтений покупателей - от одежды для офиса до спортивной формы. Такой широкий диапазон сезонных коллекций позволяет создавать модели, которые сочетают модный дизайн и технологии спортивной индустрии.
|
![]() |
|
опубликовано: 6 декабря 2008
Комментирование этой статьи закрыто.
<--- Предыдущая статья Арго |
Следующая статья ---> Спортмастер в Парк Хаусе |