Новости
Зачем нужна электронная торговая площадка: тонкости конкурсных закупок
Представьте себе ситуацию – некой государственной организации предоставлено право оснастить ведомственный тренажерный зал для сотрудников и членов их семей. Это вполне вероятный сценарий, укладывающийся в рамки закона. Более того ,выгодный и для государства – люди, занимающиеся спортом регулярно, придерживающиеся здорового образа жизни болеют значительно реже, а значит и прямые расходы на оплату больничных здесь сокращаются. Кроме того, здоровая нация – часть озвученной государственной программы. Итак, перед руководством предприятия, организации с весомой долей государственного управления стоит задача –купить необходимое оборудование и оплатить работу специалистов по доставке и монтажу.
Деньги выделены, однако согласно ребования Федерального закона РФ от 18 июля 2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и некоторых других законов и подзаконных актов, закупка должна проводиться на базе прозрачных условий аукциона. Допускается его проведение в электронной форме, для увеличения количества возможных исполнителей заказа и улучшения контроля за расходованием средств.
Исполнить закон и повысить удобство формирования заявок, изучения предложений от компаний-поставщиков советуем изучить, как создать электронную торговую площадку. Это тоже – мера, упомянутая в законах. Ведь при помощи электронных торгов проведение аукциона многократно упрощается, а контроль за целевым движением средств упрочняется.
Аукцион в электронной форме позволяет провести как предварительный отбор, так и непосредственно продажу. Помимо того, создание электронной торговой площадки для государственной структуры и коммерческих предприятий – это задел на будущее, достойная инвестиция. Как минимум, по причине высокой вероятности повторных торгов и неоднократных закупок необходимого оборудования или услуг в будущем.
Дата публикации: 28 августа 2015
Комментирование этой статьи закрыто.
Все новости