Новости
Сувениры, награды и кубки: кое-что о организации соревнований
Большинству зрителей соревнований по бодибилдингу незнакома закулиса этого мероприятия. Возможно, это и к лучшему, ведь это на деле не очень-то интересный процесс. Подготовка к старту мероприятия включает себя массу организационных моментов. Во-первых, это работа на уровнях местной, российской и международной федерации бодибилдинга для получения определенного статуса события. Официальное городское, областное или всероссийское мероприятие должно поддерживаться и официально признаваться федерацией соответствующего уровня. Иначе его результаты будут признаны ничтожными в юридическом смысле, а значит и привлечь именитых спортсменов, известных спонсоров на организованное вами мероприятие не получится.
Второй этап – непосредственная подготовка. Когда все договоренности обрели вещественную форму в виде договора аренды зала, бронирование номеров для гостей спортивного праздника, участников соревнования, нужно еще раз удостовериться в том, что все готово и к заключительному этапу. Денежные призы и подарки за достижение призового места, кубки, медали и значки на заказ требуются получить заблаговременно, заранее заказав несколько запасных наград. К слову, помочь в оперативном производстве кубков, медалей и прочих наградных элементов может компания «Соло-Спорт» - 15 лет опыта в этой сфере доказывают профессионализм исполнителя намного лучше дорогостоящей рекламы.
К тому же, в ходе траспортировки или непосредственно на соревновании может случиться что угодно, поэтому запасные комплекты наград (медали и кубки) это всего лишь часть перестраховки. Помимо этого, в обязательном порядке потребуется и присутствие дежурной медицинской бригады – участники готовятся к выступлению, как минимум, за полгода до него, порой истязая себя весьма тяжелыми нагрузками.
Плохое самочувствие до и после выступления – частый случай как на любительском, так и на профессиональном случае. Задача медбригады – не допустить превращения праздника спорта в трагедию. Как видите, перед организатором мероприятия стоит немало проблем. И пускай большинство из них решается обыденными переговорами и спонсорской помощью, но покупая билет в качестве зрителя или участника, вы должны знать, из чего складывается его цена.
Организационные затраты редко возвращаются обратно в виде прибыли от продажи билетов, поэтому сетуя на слишком высокие взносы за вход в зал или выход на сцену, помните – цена складывается из объективных факторов, которые никак нельзя проигнорировать.
Дата публикации: 8 сентября 2015
Комментирование этой статьи закрыто.
Все новости