Новости
Открыть фитнес-клуб: теория и практика бизнеса, основанного на спорте
Здоровый образ жизни популярен, на популярности стоит сыграть. Эту мысль, вероятно, повторяли про себя многие начинающие предприниматели, отдавая предпочтение открытию фитнес-клуба перед иными направлениями бизнеса. Тренажерный зал в собственности – не такая уж сложная задача, как кажется на первый взгляд. Первый опыт такого рода лучше совместить с франшизой – как правило, вместе с отчислениями за право повесить вывеску с раскрученным брендом, компания, предоставляющая франшизу, помогает и в выборе места для клуба, и в оснащении его необходимым оборудованием, создавая вместе с предпринимателем проект, что станет успешным с большой долей вероятности. Просторные, кондиционированные залы, душевые, бассейн, создание обособленного подразделения для того, чтобы предлагать, скажем, медицинские услуги или спортивное питание – все это ничуть не сложнее, а временами и проще, чем открытие рядового супермаркета. Единственное, на чем точно не стоит экономить – оборудование. Посещаемость клуба всерьез зависит от качества и разнообразия тренажеров. В обучении персонала и поиске подходящих поставщиков, с оптовыми ценами на спортивные товары, помогает создатель франшизы, в ведении предпринимателя остается найм необходимого количества людей и продуманные шаги рекламного характера на раннем этапе работы фитнес-клуба. Акции, членские клубные карты, скидки на обучение с персональным тренером – стандарт индустрии. Торжественное открытие, совмещенное с раздачей автографов именитых бодибилдеров, гостей праздника со спортивным уклоном, придаст новому клубу известности и узнаваемости, начав его долгий путь к коммерческому успеху.
Дата публикации: 21 октября 2014
Комментирование этой статьи закрыто.
Все новости